Новосибирский центр восстановления данных

Начать восстановление

Начните восстановление Вашей информации прямо сейчас.

Система предложит оптимальный вариант доставки носителя в лабораторию. Мы выполним технологические процедуры, согласуем с Вами все детали и отправим Вам результат.

Приступить ...

Служба диагностики и экстренного сервиса

Прежде чем приступить к работам по восстановлению данных, необходимо произвести детальную диагностику оборудования, т.е., определить характер и степень повреждений оборудования, возможность восстановления данных, а также оценить шансы успешного восстановления потерянной информации, количество и стоимость необходимых ресурсов.

Для различных случаев необходимы соответствующие варианты диагностических процедур, ниже Вы можете ознакомиться с наиболее подходящими в Вашем случае вариантами.

Важная информация

Услуги диагностики и дополнительные услуги оказываются на платной основе. Стоимость Вы можете уточнить в разделе стоимость услуг .

Услуги диагностики являются предварительными процедурами, по этому подлежат оплате вне зависимости от дальнейших перспектив и работ по восстановлению данных.

Дополнительные услуги ("работа вне очереди" и "экстренный сервис") оказываются только по Вашему желанию, подлежат оплате вне зависимости от прочих услуг и дальнейших перспектив по восстановлению данных.

Первичная диагностика (Этап №1)

Первичная диагностика включает в себя анализ текущего состояния носителя, оценку технической возможности и перспектив проведения дальнейших мероприятий по восстановлению данных. Мы стараемся делать диагностику как можно скорее, но в зависимости от сложности случая и текущей нагрузки первичная диагностика может занимать до пяти рабочих дней. После завершения первичной диагностики мы сообщим Вам о ее результатах, возможных причинах сбоя, шансах на успешное восстановление, стоимости и примерных сроках выполнения работ.

В некоторых случаях, для оценки состояния магнитных пластин внутри жёсткого диска первичной диагностики оказывается не достаточно, тогда требуется проведение дополнительного исследование гермоблока жёсткого диска.

Технологическое исследование гермоблока жёсткого диска (этап №2)

Технологическое исследование гермоблока жёсткого диска - это второй этап диагностики (только для жёстких дисков). Он необходим, если в результате первичной диагностик установлено, что жёсткий диск имеет повреждения внутри герметичного корпуса. Жёсткий диск в таком состоянии ни в коем случае нельзя эксплуатировать! Для оценки возможности и шансов восстановления данных требуется вскрытие гермоблока и изучение состояния магнитных пластин, поверхностей магнитных головок, фильтров и пр. Данное исследование проводится специалистом под микроскопом в специальной камере в обеспыленной воздушной среде.

Данный этап необходим далеко не во всех случаях! Однако есть случаи, когда он проводиться сразу, без первичной диагностики, например: гермоблок диска уже вскрывался ранее или нарушена его целостность, при запуске диска слышны не характерные звуки, диск подвергался деструктивному физическому воздействию и т.п.

Работы вне очереди

Услуга разработана для случаев, когда восстановление данных необходимо как можно скорее и нет возможности ожидать проведение работ в порядке общей очереди. Работа вне очереди подразумевает начало диагностических процедур сразу после доставки оборудования в нашу лабораторию. Результаты диагностики в таком случае, как правило, доступны в течение рабочего дня.

Однако, диагностика осуществляются только в рабочее время. Если оборудование доставлено в лабораторию во второй половине дня, результат может быть получен на следующий рабочий день.

Экстренный сервис

Экстренный сервис включает в себя как диагностику, так и процедуры по восстановлению данных и все сопутствующие работы, и осуществляется с максимальным приоритетом. Работы начинаются немедленно и не прекращаются до тех пор, пока не будет получен окончательный результат. Работы в случае экстренной диагностики могут осуществляться круглосуточно в выходные и праздничные дни, вплоть до окончательного результата.

Обратите внимание:

Все виды диагностики относятся к предварительным услугам и оплачиваются независимо от дальнейших работ по восстановлению данных.

Работы вне очереди и экстренный сервис относятся к дополнительным услугам (предоставляются по желанию заказчика) и оплачиваются отдельно от остальных услуг.

В исключительных случаях срок диагностики может занимать как менее, так и более продолжительное время (например, в крайне сложных случаях).

Сроки выполнения работ могут меняться в зависимости от наличия необходимых запасных частей и расходных материалов.

В случае изменения в сроках мы в обязательном порядке согласуем эти изменения с заказчиком.

Будьте осторожны, остерегайтесь некомпетентных «специалистов»! Практически всегда некомпетентное вмешательство приводит к усложнению и удорожанию процесса восстановления, а в большинстве случаев - делает восстановление данных невозможным.

Пожалуйста, воспользуйтесь бесплатной консультацией нашего специалиста, прежде чем принять решение.

Отзывы о нас на Флампе

Восстановление данных

Полезная информация